В субботу сходили семьей на выставку Коровина в Бенуа (Русский музей). Давно там не была, даже захотелось вспомнить школу и сходить побродить по знакомым залам. Коровин как импрессионист меня никогда особо не привлекал. Его натюрморт с сиренью в школе ввергал меня в тоску и мигрень. Даже в субботу, смотрю на картину и голова болеть начинает. Повеселили пара дам, которые рядом со мной и мамой слушали тоже аудио-гида. На наше обсуждение неизменного с начала 20-го века внешнего вида этих самых мостков, они, с патриотическим блеском в глазах и страстным придыханием, сообщили, что пусть мостки убоги, но зато как интересно с такими жить. Не то, что в Европе, где все одинаково-аккуратное. Что-то случилось с моей головой. Не могу без иронии воспринимать такие заявления. И тоска на меня «древнерусская» накатывает как раз от таких заявлений, а не от пасторальных коровинских мостков. Собрание работ на выставке было очень большим. А время у нас - ограничено, естественно. Но были там четыре картины, от которых меня очень хорошо стало. Серия работ о вечернем Париже. «Сен-Дени» мне так в душу запала, что я сообщила маме « о необходимости немедленного приобретения в дом». Мама посмеялась и сказала, что если я соберусь покупать картину, то чтобы не забыла приобрести ей то самое колечко Репродукции «Сен-Дени» в интернете убогие, совершенно не передают красоты картины. Так что пост без картинки, увы. |