Через тернии в терновый куст

rose by *lorlandchain on deviantART
Вот этот человек меня просто убил свое галлереей. Всем смотреть в обязательном порядке.
http://www.leopardsnow.net/stuff/gallery.html - наши тоже подруливают 8)

http://www.lackadaisycats.com/
ОБОЖАЮ ЭТОТ КОМИКС! жалко на сайте я баннер не нашла 8)

готишненько 8)

Дизанер персонажей для сериала Totally spice


Делюсь свеженайденным автором. Очень понравилась идея оформления сайт.
я не до конца поняла, но, кажется, их там несколько
но...но... Galou... я на нее молюсь уже почти полгода
А еще, вот пример того, что в европе цивилизация. несколько человек взяли и собрались, выпустили свои скетчбуки и артбуки, и - главное! - их напечатали!!! Т__Т и эти книжки, я уверена, можно найти не где-то в подполье, а на прилавках (я до сих пор вспоминаю ТЕ стелажи с мангой во французских магазинах). Блин, когда же и у нас это все начнет работать? у нас ведь столько хороших художников!
Сандару знаешь?
Французская художница Аврора Демилли. Люблю почему-то французов, рисующих под мангу.
Ну и на закуску
Хм, а вроде на o-nigiri.com парень и девушка.
Larry Miller а вот и наш домашний фанат Мураты пришел 8) шутка. люблю тебя 8)
да уж, неудивительно =((
хотя, имхо конечно, но в плане "разности" стилей за границей все гораздо интересней. У нас в основном все Художники имеют классическое худ.образование, и работы их, соответсвенно, не очень далеко отходят от этого классического стиля.
может быть, это я кого-то не знаю, тогда помогите прозреть. есть ли у нас в РФ человек, который уже на проф.уровне рисует в коммерческих целях, к примеру, в аниме стиле? Или комегзовском? Вакансии свободны?
есть ли у нас в РФ человек, который уже на проф.уровне рисует в коммерческих целях, к примеру, в аниме стиле? Или комегзовском?
Хм... Богдан?.. )
Классическое художественное образование напроч, раз и навсегда убивает творческую жилку.
Сегодня есть возможность на него взглянуть?
Anastasven
ты видела у нас в Раше-Федераше хоршее комерческое анимэ? Тот кто рисует комерческое анимэ чаще всего понятия не имеет о том, что это такое и с чем его есть.
Ладно аниме, у нас даже артбуков нету...
я надеюсь, что вместе с Comics Factory(если те не упокоятся) эта тема получит развитие в нашей стане... пусть лет через 5-10
да пусть хать аниме рашен вершен будет... хоть как-нибудь...
а то вообще все художники сгниют у нас
Сайт Богдана. Правда, обновлений там уже долго не было.
А вот более новое, только там уже не только работы Богдана. Это уже как раз коммерческие проекты
Anastasven
Богдан...это спорный вопрос. Он рисует под анимэ, но контент-то и смысо не японский. В итоге не натурально все равно получается. Похоже, что бы рисовать анимэ чисто нужно быть японцем
Вот об этом, кстати, говорил японский издатель на прошедшей КомМиссии =) Ему задали вопрос, выходил ли кто-нибудь из европейских или американских художников и насколько успешно. Был ответ, что да, такое случалось, но, как правило, художник долго на японском рынке не задерживался. Всё равно вылезает неяпонский стиль рисования.
Если в Японии могут четыре страницы рисовать, как герой залезает на мотоцикл, а потом ещё двадцать страниц на нём едет, на последней странице главы доберётся до места назначения, и это будет там совершенно нормально, то в европейском комиксе за это же количество страниц герой приедет, толкнёт речь, всех перестреляет, уедет, перекусит и успеет снова во что-нибудь вляпаться (эта аналогия уже из разговора с Хаччетом)
есть ли у нас в РФ человек, который уже на проф.уровне рисует в коммерческих целях, к примеру, в аниме стиле? Или комегзовском? - Можешь тогда пояснить, что именно ты имела в виду. если Богдан не подходит? )
Вот об этом, кстати, говорил японский издатель на прошедшей КомМиссии =) Ему задали вопрос, выходил ли кто-нибудь из европейских или американских художников и насколько успешно. Был ответ, что да, такое случалось, но, как правило, художник долго на японском рынке не задерживался. Всё равно вылезает неяпонский стиль рисования.
Если в Японии могут четыре страницы рисовать, как герой залезает на мотоцикл, а потом ещё двадцать страниц на нём едет, на последней странице главы доберётся до места назначения, и это будет там совершенно нормально, то в европейском комиксе за это же количество страниц герой приедет, толкнёт речь, всех перестреляет, уедет, перекусит и успеет снова во что-нибудь вляпаться (эта аналогия уже из разговора с Хаччетом)
Хихус в интервью об этом говорил. Надо не забывать, что у Японии рынок специфический - у нас яой так круто бы не продавася, даже если б все фанатки разом собрались в одном месте
Можешь тогда пояснить, что именно ты имела в виду. если Богдан не подходит? )
не-не, я просто Богдана, говорю же, давно видела. Счас посмотрела, да, он вырос. хотя, все равно, есть такие авторы... вот смотришь и сразу кажется "О, ОН БОХХХ!" и дело тут даже не во вкусе... а как раз в мастерстве, наверно... не знаю, я уже запуталась... я специально достала несколько номеров Гена и людей Хэ и сравнила(ибо стиль покраски все-таки заимствован именно оттуда) но не дотягивает...
Вот об этом, кстати, говорил японский издатель на прошедшей КомМиссии =) Ему задали вопрос, выходил ли кто-нибудь из европейских или американских художников и насколько успешно. Был ответ, что да, такое случалось, но, как правило, художник долго на японском рынке не задерживался. Всё равно вылезает неяпонский стиль рисования.
а я считаю, что не обязательно на кого-то равняться. Пусть лучше будет что-то свое, среднее арифметическое %) и будет жить в РФ, а потом все это обзовут каким-то великим до неприличия словом и будут этот жанр знать везде. но почвы пока для этого нет
Anastasven
Имела ввиду, что у всех нас пока кишка тонка.
черт, бинго!
Но тут же можно задаться вопросом - а надо ли оно?
а почему ж не надо?
Ой, я с Orca попутала, исходная цитата была из её поста вроде как ^^''
Не, вопросом "надо ли оно" лучше вообще не задаваться. А то ещё можно прийти к выводу, что не надо трепыхаться и вообще послать куда подальше развитие комикс-индустрии (и манга и не-манга) в России )
и дело тут даже не во вкусе... а как раз в мастерстве, наверно... не знаю, я уже запуталась...
И неудивительно. По-моему, тут уже личные предпочтения начинают играть не меньшую роль, чем раскадровка и графика. Страницы, состоящие сплошь из одинаковых квадратных кадров могут выглядеть интереснее и понятнее страниц с крайне динамичной раскадровкой без единого прямоугольного кадра. Главное, чтоб было понятно, что происходит и читалось легко =)
а я считаю, что не обязательно на кого-то ровняться. Пусть лучше будет что-то свое, среднее арифметическое %) и будет жить в РФ, а потом все это обзовут каким-то великим до неприличия словом и будут этот жанр знать везде. но почвы пока для этого нет
Да, это правильно. Придерживаюсь абсолютно того же мнения в плане рисования. Вместо того чтобы стараться научиться рисовать как кто-то, лучше выработать свой стиль, да такой, чтобы позже другие начинающие художники поставили себе цель научиться так рисовать %)
а мне вот насрать.. натурально.
Хотя и тащусь!
Нахрена нам рашан анимашан??
Японцы нормально фигачат - нам своё нужно, гламурно-коммунистическое
P.S.: Кстати, это круто 4 страницы смотреть, как герой залезает на мотоцикл...
Но у нас бы это была героиня, и комегз - порнографический
Ага, кошаки вообще супер)) Вот кстати еще один на мой взгляд занимательный художник. Рисует, правда, додзинси, но мне очень нравится))
http://bleedman.deviantart.com/
http://grim.snafu-comics.com/archive.php
а меня вот с этого прет - http://endling.deviantart.com/
У него сайт есть?
С девианта надыбала?
Мдяу-у-уррр!
Я его то же туда же лублу!!